Загрузка..

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 6
обращался 64
2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 47
не пользовался 12
не удалось записаться 2
очень легко 8
очень сложно 2
сложно 0
3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да 65
не обращался 2
нет 4
4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался 11
прошло более 2 дней 49
прошло более 4 дней 6
прошло более 6 дней 2
прошло более 10 дней 3
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 57
не пользовался 4
не удалось записаться 1
очень легко 7
очень сложно 1
сложно 1
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
Вопрос Количество проголосовавших
легко 33
не пользовался 28
не удалось записаться 4
очень легко 4
очень сложно 0
сложно 1
7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
Вопрос Количество проголосовавших
легко 50
не пользовался 9
не удалось записаться 3
очень легко 7
очень сложно 1
сложно 1
8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Вопрос Количество проголосовавших
да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 4
да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 14
да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 19
да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 5
не помню 3
практически не пришлось ожидать в очереди 26
9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 7
полностью удовлетворен 46
скорее не удовлетворен 6
частично удовлетворен 12
10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да, помощь была оказана на дому вовремя 47
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 4
не возникало необходимости вызывать врача на дом 17
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 3
11. Вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 2
отлично 37
плохо 1
удовлетворительно 3
хорошо 28
12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 2
отлично 41
плохо 0
удовлетворительно 5
хорошо 23
13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 36
плохо 1
удовлетворительно 5
хорошо 28
14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 27
плохо 1
удовлетворительно 9
хорошо 33
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 28
больше нет, чем да 1
да, полностью 41
не удовлетворен 1
16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 60
нет 4
пока не знаю 7
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 20
больше нет, чем да 3
да, полностью 45
не удовлетворен 3